Тот самый Глюк
Люди приносят разочарование. Вроде бы, адекватный человек, ан нет, ведётся на элементарный развод "я мимимиленький". Сразу теряет всяческое уважение. Вы же помните, у нас прав не тот, кто прав, а тот, кто громче плачет. Да, причём люди, которые плачут из-за повышенной эмоциональности, называются истеричками, даже если никто не видет, как они плачут. Зато тот, кто сядет пострадать на самое видное место- несправедливо обиженный. И все вокруг сволочи.
Очень показательно на такое поведение реагируют люди. Кто сам таким пользуется, либо игнорит, либо жалеет. А те, кто так никогда не сделает- бесчувственные скотинки. Да, я если такое увижу, скажу, что б чувак сразу нахрен валил. Только они не свалят все равно. Проверяли.
Пост путанный, с очепятками. Просто наболело. Надоело быть сукой. Главное, адекватные люди утверждают, что у меня нормальный характер.



Комментарии
25.03.2014 в 12:03

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Нормальный у тебя характер. Неуравновешенный местами, но если в целом знать твою обычную манеру поведения, то проблем не возникает.
25.03.2014 в 12:06

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Ага, согласен с Субоши. :)
25.03.2014 в 12:09

Тот самый Глюк
Suboshi.,Вот и я о том же! Просто не терплю идиотов и людей, выбивающих жалость.

Да, ты в курсе, что нас (меня, сына и Катюху) на тойнене убили(= ?
25.03.2014 в 12:12

Тот самый Глюк
Lady_Noel, Просто вы адекватные люди, с которыми можно общаться. Характер у меня, конечно, не сахар, но общаться с вами как с идиотами я не буду(= Потому что у вас есть мозги(=
25.03.2014 в 12:34

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Глючик, так как я с абсолютной точностью знаю, что пост про меня, и ты знаешь, что я это знаю - я делаю вывод, что от меня здесь ждут ответа. Если это не так - извини, можешь просто удалить комментарий, как будто его не было.
Вторую часть поста не совсем поняла, так что про это ответить не могу. Если чуть-чуть разъяснишь - отвечу или просто предприму те действия, которые от меня ожидаются (ну, если тут про "валить" относилось ко мне - я действительно эту часть не поняла, что к кому и чему).

По первой части - я никогда не считаю что прав тот, укто платчет громче. Последнее время у меня любой, кто плачет - вызывает исключительно раздражение (благо, только в момент происходящего, что на последующее не отражается). "Плакавший" там Элладан об этом прекрасно знал, как и о том, что некоторое время я к нему из-за его истерик относилась весьма негативно. И я его не называла и не считала "несправедливо обиженным". Мы конструктивно поговорили, буквально за минуту, я подтвердила, что он сказал то, что он сказал, это обещание, и он должен его выполнять - и он пошел его выполнять.
На "я мимимиленький" я не покупаюсь. Я могу считать кого-то мимимиленьким, но это никак не влияет на объективную сторону моего отношения к человеку.
Я не называю и не считаю тебя ни сволочью, ни сукой, как ты пишешь. Но сейчас ты именно страдаешь на видном месте. Да, я понимаю, что мне тебя в этом ну точно упрекать не стоит, но ты меня тоже не слышишь. И точно так же громче всех плачешься.
Да, ваши версии в некоторых местах разошлись даже среди вас троих (незначительно, конечно, но как раз местами, которых точно не было). С уже проверенными с обеих сторон частей информации расхождений в данных ни у кого, кроме тебя, не было. Ситуацию с Локи еще не разобрали. По остальному - увы. Ни с чем новым согласиться пока не могу.

Я всегда к тебе замечательно относилась и не говорю, что у тебя характер плохой. Но - сложный. Очень. И по отношению к людям ты поступаешь очень по-разному, за счет чего одним под твой характер подстраиваться не приходится, а от других ты требуешь, либо чтобы за тобой бегали, либо все, человек плохой, неадекватный и вообще нафиг не нужен. Я не боюсь "сразу потерять всяческое уважение" от тебя потому, что его никогда не было. Либо ситуация демонстрировалась настолько наоборот, что я по отношению к себе от тебя всегда видела исключительно неуважение. Это неприятно, честно говоря. Но так было, и упс.
Сейчас у меня как раз все то, что могло быть раньше - в том числе вестись на мимимишность и прочее подобное - давно сошло более чем на нет. От этого мне гораздо меньше что-либо мешает делать выводы. Просто с тем, что действительно дорого, выводы делать не хочется.
Поверь, ни на мимимишность Элладана, ни на мимимишность Локи я не ведусь. Вот честно. Они появились в моей жизни после того, как я, увы, потеряла эту способность.

А "просто наболело" - я тоже могу это сказать, и это будет не меньшей правдой. Это грустно, но вот как-то мне тоже надоело быть тем, к чему нет никакого уважения. То есть при зеркальной ситуации - пожалуйста, а вот от людей, которых я уважаю, пусть даже с припиской "несмотря на" - хотелось бы уважения хотя бы минимального.

Да, на всякий случай, это ответ на именно "о людях", а не "об игре". Об игре я всего этого говорить не стану. Просто не стану. Но тут, как я понимаю, все-таки было именно о людях, пусть и подумалось о людях после игры.
25.03.2014 в 12:53

Тот самый Глюк
Алиса, пост был не про тебя
25.03.2014 в 12:58

Тот самый Глюк
А Локи, кстати, на мимимишность не претендовал. По крайней мере, при мне. В смысле, Локи сразу всё сказал на тему своего ника. Я вообще не знаю, чего ты к нему прицепилась(=

А уважения нет. Факт. Было. Когда ты выучила русский язык и стала грамотно писать. А потом пропало. И даже могу аргументировать. Только ты не слышишь.
25.03.2014 в 13:08

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Пафосный сороконог, Ну, по поводу отсутствия уважения ко мне ты аргументов никогда не приводила. Мне было бы интересно их послушать, да. Разве что то, что на стеб надо мной я тебе не отвечаю стебом над тобой. Такое, чуть в другой формулировке, проскальзывало. Но я не считаю это поводом к неуважению, и, мне кажется, ексли поводы вообще есть - то они другие. Какие - мне было бы интересно узнать.

Ок, просто мне ты как раз говорила об обоих, не разделяя, что мимимишность относится только к одному.
25.03.2014 в 13:45

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Пафосный сороконог, да, мы это после игры узнали. Я об этом и писал, что с этого места хрен там, а не хэппи-энд. Матушка свой анклав закроет и поспособствует тому, чтобы закрылся твой, а я буду убивать. И Ветту накручу, а Хелми за компанию с братом пойдёт.
25.03.2014 в 14:01

Тот самый Глюк
Suboshi., А я тут пытаюсь узнать, что будет с персонажем, который ненапрямую нас убил. Причём убили нас тоже шедеврально. У нас был пожизневый тупняк, после чего мы заметили, что 2 человека и 2 ихмэ от нас свалили. Мы поняли, что нас будут мочить. Причем, просто так, ибо даже мой сын никому не угрожал. Мы приготовились. Тут заходит мастер и говорит, что мы моментально уснули(= незаметно в комнату с тремя воздушниками напустили газ. Незаметно. И моментально. А потом еще и сожгли. Пытаемся узнать у мастера, что за это стало с теми двумя ихмами, которые нас предали и отправили на убийство. Мастер сказал:" ну, если хотите, считайте что вы выжили". А Эладана будет мучить совесть(=
25.03.2014 в 14:11

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Пафосный сороконог, Убивал вас человек. С газом - да, я признала, что это была моя ошибка. Но я объяснила, почему, когда она была осознана, её не исправили - результат был бы тот же. Просто вместо того, чтобы вас усыплять, просто заблокировали бы дверь.
А ответ про "если хотите, считайте, что выжили" был не на это.
25.03.2014 в 14:13

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Пафосный сороконог, Одного из упомянутых вами ихмэ я там вообще не видела (не утверждаю, что не было - возможно, я умудрилась не заметить), другой - хотел спасти человечество, котрое вы хотели уничтожить+давал обещание "проследить, чтобы ничего не случилось" с теми людьми. Да, то обещание было, но не про вас. Этот момент мы уже выяснили. Оно относилось к людям.
С тем, что ихмэ при этом мог допустить смерть Катюхиного персонажа я тоже не согласна, но увы.
25.03.2014 в 14:25

Тот самый Глюк
Алис, человечеству ничего не угрожало, ихмэ это прекрасно знал. Людям ничего не угрожало. Ихмэ это знал. Итого, ты ничего не слышишь, кроме того, что придумала. С заблокированными дверьми мы можем свободно выйти. И нас бы уже сто раз нашли. Когда игрок делает хрень, мастер бьет игрока по бошке. Ты по-прежнему считаешь, что все нормально. Мангусто там была. Мы никого из ихмэ не убили не потому что не хотели, а потому что мастерски было прописано. А тут просто так вынести троих. Человек мог. Ихмэ- нет. Он должен был хоть попытаться.
Все, не хочу на тебя тратить слова и время. Бесполезно.
25.03.2014 в 14:26

Тот самый Глюк
Можешь привести сюда Эладана, не люблю за глаза нелестно о людях говорить.
25.03.2014 в 14:33

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Пафосный сороконог, Элладану ссылку кинула.

Человек выносил, а не ихмэ. С человеком мы еще не обсуждали. Мне тоже интересно, почему он так сделал, если вы не грозили уничтожить человечество.

Я не прошу тебя тратить слова и время, мы с тобой уже все обсудили, да, видимо, оба друг друга не поняли - но сейчас ситуацию стала снова описывать ты.

Здесь я тебя просила потратить время на другие слова - если, конечно, не затруднит. В смсыле слова можно написать не сюда, а просила здесь. Про причины неуважения - по жизни, а не после этой игры.
25.03.2014 в 15:56

Тот самый Глюк
Если ты не поняла, сочувствую. Я писала не про тебя и не про игру.
К человеку претензий нет! Оставь ты его. Его право!
И не слышишь ты меня по факту. Зачем тратить слова?
25.03.2014 в 16:03

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Пафосный сороконог, Я уже поняла, что изначально ты писала не про меня и не про игру. Просто в комментариях ты заговорила уже об этом.
Ок, к человеку у тебя уже никаких претензий. А ихмэ никого не убивал.
Ок, не трать слова. Но не сказанных слов я не могу услышать тем более.
25.03.2014 в 16:16

Рожденный ползать... Купил себе шарик...
А можно я влезу в дискуссию?

Алис, в чем мы втроем(покойнички) не сошлись?
25.03.2014 в 16:30

amor et honor
а я тут хочу пять копеек вставить по-другому поводу.
Насчет ихмэ не трогающих ихмэ.
Меня ДВАЖДЫ если не трижды чуть не убили свои же. Притом один раз особо жестоко. Насколько я в курсе, то сказали, что это нормально. Так что...
ссори, что не по теме смертей и миленькости, но не смогла пройти мимо)
25.03.2014 в 17:10

Тот самый Глюк
Лилс, Ну, значит идиот я. Я так понял, что ихмэ чувствуют свою связь с миром, именно поэтому не убивают других ихмэ. Даже когда очень хочется. Да, еще персонажно мне очень хотелось обрубить связь с миром тому же Элладану, который хотел поэксперементировать с моим сыном. Но у меня была мастерская информация, что я так сделать не могу(= не в характере. Потом его очень хотелось убить по дороге к людям(= Но, блин, мы обещали и нам обещали. Искренне. Искренность проверялась. Мы шли умирать. Я знал, что убьют сына, я пойду мстить и сам лягу. Но при чём еще один персонаж-то? Катюха вообще мимимирная была. И договоренноать была. Можно было хоть на обратном пути вынести. Нас двоих. Мы ж не против. Сына бы моего и меня за компанию, убили бы даже свои(= ибо нефиг самым сильным быть. Так в этом претензий нет(=
25.03.2014 в 17:27

amor et honor
Пафосный сороконог, ну как бэ да. Но что-то как-то никого это не останавливало, и никто не вмешивался.
Впрочем, тут у меня уже вопросы к мастерам пойдут, а не к людям)

а вынесли не вынесли... История не знает сослагательных наклонений и вас не вынесешь.) Но я молчу во избежании ненужных дискуссий)
25.03.2014 в 17:28

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Убить вас решил я и только я! Кнопку наживмал опять же только я. Причина вашего убийства в том, что я увидел для себя шанс не лишаться памяти и не быть рабом у ихмэ.
Сперва у компании нашей была идея лишь усыпить вас, чтобы попробовать вернуть твоему сыну связь с миром, так сказать, начать всё заново... обрубить ему воспоминания и не говорить о том, кто он, вдруг получилось бы и ихмэ отрезанный от мира всё бы вспомнил. Но шансов на успех было мало, поэтому решили усыпить и тебя. Насчёт девочки, что была с вами... я расценил так, что она на вашей стороне, а значит может мстить, если всё выйдт неудачно.
И стоило нам выйти, как я тут же увидел шанс для собственного спасения, и нажал кнопку. Если вас не устраивает снотворное, мы могли в этой закрытой комнате вырубить вас кое-чем вроде электрошокера, а так же пустить в динамики свист прибора Вильяма, что вырубает и ихмэ, и людей. Ну а после тела сжечь той технологией, чт отам была, крайне просто.

Надеюсь, я объяснил всё понятно.
25.03.2014 в 17:51

Тот самый Глюк
Фай Д Флоурайт, к вам претензий нет. Мы даже не говорим про ваши обещания, которые были правдивы. Я даже не говорю про твой загон мастеру, что мы хотим уничтожить человечество. С вами были ихмэ, которые, как получилось, предали остальных ихмэ. Хотя, не могли. К ним претензии. С тобой все ясно, мы изначально шли складываться, моего сына свои же и убили бы, он не имел связи с миром.
Почему тебя, кстати, остальные не остановили? Кто обещал, что делать ничего н будут с нами?
25.03.2014 в 18:25

Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Пафосный сороконог, Если ты про общеание Кихико - он обещал не про вас, а про людей.
Но про связь с миром и почему ихмэ нельзя убивать ихмэ ты понял правильно. Спасибо за это.

Лилс, Ихмэ действительно не должны убивать ихмэ,и те, кто пытался убить тебя, охренеть как нехорошо делали. Также, как те, кто не попытался защитить Туули, окгда ее убили - но там спорный вопрос, который еще до конца не разъяснен. А можешь уточнить источники информации о том,что бить ихмэ - нормально? А то до меня тоже доходили слухи о том, кто пытался защитить ихмэ, напавшего на собрата, но если слухи правдивы - ни из моих уст, ни из уст того, кто до меня слухи донес, они услышаны не будут. Тем более я не знаю, правдивы ли слухи, а так мы узнаем мнение еще одной стороны в этом спорном вопросе.

Tiarin, Пафосный сороконог, Глючик, мне проще будет отвечать на вопрос Катюхи цитатами из нашей с тобой переписки. Это лучше сделать ей в личку или здесь? Или ты против цитирования, и мне лучше объяснять без него?
25.03.2014 в 18:26

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Лилс, мало ли кто кого хотел убить из ихмэ - не убил же.
Я бы некоторых соплеменников однозначно убил, если бы не связь с миром.
25.03.2014 в 19:11

amor et honor
Suboshi., знаешь, меня чуть не сожгли заживо, если бы не было рядом пары человек. Ибо там шансов выжить нет считай
Koori_, я там была, я это все видела, но если позволишь я не буду участвовать в разборе полетов. Для меня игра прошла и прошла. Претензий к игрокам нет
25.03.2014 в 19:13

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Лилс, мне позже сказали, что реакция была спровоцирована. Не присутствовал, не в курсе.
25.03.2014 в 23:14

Слой за слоем лишь маски Лица вовсе нет. Мне давно глаза выжег Солнца ласковый свет
Пафосный сороконог, я вполне готов был выполнить обещание, но как понял, что есть шанс спастись, так за него и ухватился. Загон был не мой, следи за словами, пожалуйста! Мне передали, что вы двое настраиваете ихмэ против челвоечества, плюс мы видели, как ихмэ убивают людей, так что дабы спасти людей пришлось пожертвовать вами и мой помощник с этим согласился. Вот и всё.
26.03.2014 в 05:44

Тот самый Глюк
Фай Д Флоурайт, Вот мы почти и добрались. Кто передал, что мы настраиваем ихмэ против человечества?
26.03.2014 в 06:54

Рожденный ползать... Купил себе шарик...
Koori_, я читала ее ВК, я не поняла в чем наши расхождения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail